Новости

В Ростове презентовали нового мобильного оператора ТТК Mobile

В Ростове презентовали нового мобильного оператора ТТК Mobile.


В Ростове презентовали нового мобильного оператора ТТК Mobile

Ростовская область стала первым регионом России, где в опытно-коммерческую эксплуатацию запущен новый оператор мобильного связи ТТК Mobile, со следующей недели абоненты смогут получить первые сим-карты, сообщил на пресс-конференции в Ростове вице-президент по работе с массовым сегментом компании ТТК Алексей Назаров.

По его словам, предзаказ сим-карт нового оператора доступен на сайте компании и продлится до конца этой недели, заявки на сегодня оставили уже более 2 тыс. абонентов.

Код нового оператора ТТК Mobile  958. Техническим партнером в запуске проекта выступила компания Tele2, которая, как отметил Алексей Назаров, предложила наиболее выгодные условия сотрудничества и хорошо себя зарекомендовала на рынке виртуальных сетей связи.

Абоненты нового мобильного оператора смогут пользоваться услугами связи на всей территории России без роуминга. «У нас нет скрытых подписок, остатки минут и интернет-трафика будут переноситься на следующий месяц, а количество смс-сообщений во всех пакетных тарифах будет безлимитным. Кроме того, мы сохраним номер телефона абонента при переходе от другого оператора»,  рассказал на презентации ТТК Mobile Алексей Назаров.

Новый оператор предложит абонентам два вида тарифов  с оплатой фактического потребления услуг и пакетные стоимостью от 150 до 1500 рублей в зависимости от количества интернет-трафика и минут.

Осенью этого года ТТК планирует представить пакетные конвергентные предложения, которые будут включать в себя три услуги: мобильная связь, домашний интернет и интерактивное телевидение. Добавим, что до конца года ТТК Mobile также запустят на Урале, в Сибири, Центральном и Северо-Западном округа


Вованыч

Может кто уступит сим с тарифом первый с переоформлением сим на меня? Тел.89614135550

Комментировать
Саша Кондратьев
Саша Кондратьев

не вздумайте переходить на эти три буквы ,совратили меня перейти по тарифу первый ,200 аб плата 1500 минут 6 гигов нет , но потом у них не работает отправка и получение смс с коротких номеров, вы без бесплатного вай фая ,без мобильного банка , и без каких либо банковских операций на телефоне одно и тоже наши специалисты работают и тд итп и так с августа месяца!

Комментировать
Сергей

ЛОХОТРОН от ТТК!!!

Комментировать
Евгений

Абсолютно аналогично, позвонили 4 августа, записали на вторник, спросили полное ФИО и все для того что бы ответить, сим-карты кончились когда будут не знаем, на горячей линии ответили что у них информации нет, спрашивайте в офисе, после такого сервиса сотрудничать не хочется

Комментировать
Геннадий

Мне тоже позвонили 4 августа с утра и пригласили придти за симкой после обеда, так же записали по телефону мои Ф.И.О. Пришёл, а девочки в салоне мне говорят, что симок нет, уже закончились. Ок, прихожу в понедельник 7 августа, в первой половине дня, в тот же салон, мне опять отвечают симок нет уже закончились. В салоне нет ни одного посетителя кроме меня. Когда они успевают закончиться не понятно?

Комментировать
Сергей

Как только прочитал в интернете о том, что ТТК Mobile собирается запускать сотовою связь и для этого надо зарегистрироваться у них на сайте для получения SIM карты (для тех кто зарегистрировался обещали льготный тариф). Зарегистрировался. Это было в первых числах июля. С 1 августа начались продажи SIM карт в Ростове-на-Дону и выставлены тарифы. Льготный тариф который был обещан для зарегистрировавшихся на сайте почему то уже в "Архивных", т.е. на него уже не подключают, но и не звонят и не приглашают получить SIM-ку. Звоню на их горячую линию 8-800-775-00-30, хочу узнать что с моей заявкой на получение SIM-ки и когда её можно получить. Переключали меня от одного оператора к другому минут 30, разговаривал с 9 операторами, никто ничего сказать не может, похоже вообще ничего не знают про сотовую связь. В итоге последняя девушка, с которой я общался, сказала, что у них неисправность оборудования, непонятно при чём здесь это, и попросила позвонить позже. Вот такая служба поддержки - которая ничего не знает и не может ничего пояснить. Жду до сих пор может кто нибудь позвонит и сообщит когда я смогу получить SIM-ку ТТК Mobile. Или это просто очередной бред?

Комментировать
Людмила

Мне позвонили из ТТК 4 августа и предложили прийти в офис за сим-картой : 6 Гб, 1500мин и безлимит смс за 200руб./мес